Образец заявки на проведение исследования объектов

 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2016 г. N 1240

"Об установлении государственных систем координат, государственной системы высот и государственной гравиметрической системы"

В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить следующие единые государственные системы координат:
для использования при осуществлении геодезических и картографических работ - геодезическая система координат 2011 года (ГСК-2011), устанавливаемая и распространяемая с использованием государственной геодезической сети;
для использования в целях геодезического обеспечения орбитальных полетов, решения навигационных задач и выполнения геодезических и картографических работ в интересах обороны - общеземная геоцентрическая система координат "Параметры Земли 1990 года" (ПЗ-90.11), устанавливаемая и распространяемая с использованием космической геодезической сети и государственной геодезической сети.

2. Установить, что в государственных системах координат, указанных в пункте 1 настоящего постановления, применяются фундаментальные геодезические постоянные, а также параметры общего земного эллипсоида согласно приложению

3. Установить, что:
в качестве государственной системы высот используется Балтийская система высот 1977 года, отсчет нормальных высот которой ведется от нуля Кронштадтского футштока, являющегося горизонтальной чертой на медной пластине, укрепленной в устое моста через обводной канал в г. Кронштадте;
в качестве государственной гравиметрической системы используется гравиметрическая система, определенная по результатам гравиметрических измерений на пунктах государственной гравиметрической сети, выполненных в гравиметрической системе 1971 года, исходными пунктами в которой являются пункты, расположенные в гг. Москве и Новосибирске. Гравиметрические измерения в государственной гравиметрической системе выполняются в Международной системе единиц (СИ). В отношении результатов ранее выполненных гравиметрических измерений допускается использование внесистемных единиц (Гал).

4. Установить, что система геодезических координат 1995 года (СК-95), установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 г. N 568 "Об установлении единых государственных систем координат" в качестве единой государственной системы координат, и единая система геодезических координат 1942 года (СК-42), введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 г. N 760 "О введении единой системы геодезических координат и высот на территории СССР", применяются до 1 января 2021 г. при выполнении геодезических и картографических работ в отношении материалов (документов), созданных с их использованием.
Министерство обороны Российской Федерации при осуществлении геодезических и картографических работ в интересах обороны вправе использовать государственные системы координат и гравиметрические системы, установленные до дня вступления в силу настоящего постановления.
До 1 января 2021 г. при выполнении геодезических и картографических работ в интересах обороны, организуемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, могут использоваться геодезическая система координат 2011 года (ГСК-2011), а также иные государственные системы координат, установленные до дня вступления в силу настоящего постановления.

5. Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии совместно с Министерством обороны Российской Федерации в целях уточнения государственных систем координат, государственной системы высот и государственной гравиметрической системы в срок до 1 января 2021 г. и далее не реже одного раза в 10 лет обеспечить подготовку технических отчетов об определении фундаментальных геодезических постоянных, параметров фигуры и гравитационного поля Земли. При подготовке технических отчетов об определении фундаментальных геодезических постоянных, параметров фигуры и гравитационного поля Земли обеспечивать соответствие ориентации координатных осей и угловой скорости государственных систем координат рекомендациям Международной службы вращения Земли и Международного бюро времени.

6. Министерству обороны Российской Федерации обеспечить создание и эксплуатацию пунктов космической геодезической сети, доведение до федеральных органов исполнительной власти по их запросам сведений, необходимых для использования общеземной геоцентрической системы координат "Параметры Земли 1990 года" (ПЗ-90.11), а также размещение параметров перехода между общеземной геоцентрической системой координат "Параметры Земли 1990 года" (ПЗ-90.11) и международными системами координат на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии обеспечить размещение параметров перехода между геодезической системой координат 2011 года (ГСК-2011) и международными системами координат на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

8. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 г. N 568 "Об установлении единых государственных систем координат" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 33, ст. 3389) с 1 января 2021 г.;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1463 "О единых государственных системах координат" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 58);
постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. N 289 "Об утверждении Положения о государственной геодезической сети и Положения о государственной нивелирной сети" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 16, ст. 2226).

9. Установить, что реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2014 г. N 1521

 

"Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

 В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

2. Установить, что принятые застройщиком или техническим заказчиком проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, разработка которых начата до 1 июля 2015 года и которые представлены на первичную или повторную государственную или негосударственную экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, проверяются на соответствие национальным стандартам и сводам правил (частям таких стандартов и сводов правил), включенным в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 1047-р.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2015 года N 1033.

3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с участием Министерства экономического развития Российской Федерации до 1 марта 2015 года утвердить методические рекомендации по применению перечня, утвержденного настоящим постановлением.

4. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий до 30 марта 2015 года привести нормативные документы по пожарной безопасности в соответствие с перечнем, утвержденным настоящим постановлением.

5. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2015 года.

6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 1047-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 26, ст.3405) с 1 июля 2015 года.


Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

 

ПЕРЕЧЕНЬ
национальных стандартов и свод правил
(частей таких стандартов и сводов правил), в результате
применения которых на обязательной основе обеспечивается
соблюдение требований Федерального закона
"Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

...

30. СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Разделы 1 (пункт 1.1), 4, 5 (за исключением пунктов 5.4, 5.7), 6 (за исключением пункта 6.3), 8 (пункты 8.2-8.6, 8.8, 8.9, 8.12-8.20, 8.24-8.26), 9, 10 (пункты 10.1-10.5), 11 (пункты 11.1-11.24, 11.25 (таблица 10, за исключением примечания 4), 11.26, 11.27), 12 (за исключением пункта 12.33), 13, 14. 

...

 

 

 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*

СП 42.13330.2011

Дата введения - 20 мая 2011 года)
(утвержден Приказом Минрегион РФ от 28.02.2010 г. №820)

8.23 Размещение в районах аэродромов зданий, высоковольтных линий электропередачи, радиотехнических и других сооружений, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи для нормальной работы навигационных средств аэродромов, должно быть согласовано с предприятиями и организациями, в ведении которых находятся аэродромы.

Предприятия и организации, с которыми необходимо согласование, определяет штаб объединения ВВС военного округа, в зоне ответственности которого предполагается строительство. Адрес штаба представляется заказчикам проектной документации или проектным организациям органами власти субъектов Российской Федерации.
Согласованию подлежит размещение:
1) всех объектов в границах полос воздушных подходов к аэродромам, а также вне этих границ в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома (КТА);
2) объектов в радиусе 30 км от КТА, высота которых относительно уровня аэродрома 50 м и более;

     независимо от места размещения:
3) объектов высотой от поверхности земли 50 м и более;
4) линий связи, электропередачи, а также других объектов радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств;
5) взрывоопасных объектов;
6) факельных устройств для аварийного сжигания газов;
7) промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районах аэродромов.
Размещение объектов, указанных в 3) - 7), независимо от места их размещения, кроме того, подлежит согласованию с штабом военного округа и штабом объединения ВВС, на территории и в зоне ответственности которых предполагается строительство.
Запрещается размещение на расстоянии ближе 15 км от КТА мест выброса пищевых отходов, звероферм, скотобоен и других объектов, отличающихся привлечением и массовым скоплением птиц.
Примечания
1 Указанные согласования утрачивают силу, если в течение трех лет возведение соответствующих объектов не начато.
2 Контрольная точка аэродромов располагается вблизи геометрического центра аэродрома:
- при одной взлетно-посадочной полосе (ВПП) - в ее центре;
- при двух параллельных ВПП - в середине прямой, соединяющей их центры;
- при двух непараллельных ВПП - в точке пересечения перпендикуляров, восстановленных из центров ВПП.
3 В документах, представляемых на согласование размещения высотных сооружений, во всех случаях необходимо указывать координаты расположения проектируемых сооружений.
4 При определении высоты факельных устройств учитывается максимально возможная высота выброса пламени.

 

 

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 Статья 46. Строительство в пределах приаэродромной территории

Проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома. (статья отменена с 30 сентября 2017г., 135-ФЗ  от 01.07.2017г.)

 

Статья 47. Размещение различных объектов в районе аэродрома

 1. Приаэродромная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов, перспективного развития аэропорта и исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду в соответствии с настоящим Кодексом, земельным законодательством, законодательством о градостроительной деятельности с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

 Решением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, на приаэродромной территории устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с настоящим Кодексом (далее - ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности).

 2. Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территорий.

 3. На приаэродромной территории могут выделяться следующие подзоны, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности:

 1) первая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для организации и обслуживания воздушного движения и воздушных перевозок, обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

 2) вторая подзона, в которой запрещается размещать объекты, не предназначенные для обслуживания пассажиров и обработки багажа, грузов и почты, обслуживания воздушных судов, хранения авиационного топлива и заправки воздушных судов, обеспечения энергоснабжения, а также объекты, не относящиеся к инфраструктуре аэропорта;

 3) третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории;

 4) четвертая подзона, в которой запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны;

 5) пятая подзона, в которой запрещается размещать опасные производственные объекты, функционирование которых может повлиять на безопасность полетов воздушных судов;

 6) шестая подзона, в которой запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц;

 7) седьмая подзона, в которой ввиду превышения уровня шумового, электромагнитного воздействий, концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе запрещается размещать объекты, виды которых в зависимости от их функционального назначения определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, если иное не установлено федеральными законами.

 4. Порядок установления приаэродромной территории и порядок выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, утверждаются Правительством Российской Федерации.

 Установление приаэродромной территории для сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов (далее - сооружения аэродрома) и планируемых к строительству, реконструкции, осуществляется в соответствии с основными характеристиками сооружений аэродромов, содержащимися в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных планах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и документации по планировке территории.

 5. При архитектурно-строительном проектировании в целях строительства, реконструкции сооружений аэродрома проект решения уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти об установлении приаэродромной территории подготавливается застройщиком, который осуществляет строительство сооружений аэродрома. Указанный проект решения утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии указанного проекта решения требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Указанный проект решения также подлежит согласованию с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория (в части соответствия указанного проекта решения, выделения на приаэродромной территории подзон, установления в таких подзонах ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности порядку описания местоположения границ приаэродромной территории и порядку выделения на приаэродромной территории подзон, в которых устанавливаются ограничения использования объектов недвижимости и осуществления деятельности), с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, содержащих расчеты размера ущерба, подлежащего возмещению гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, установленными на приаэродромной территории. Согласование указанного проекта решения или отказ в его согласовании подлежит представлению в уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти в тридцатидневный срок со дня поступления в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации указанного проекта решения. В случае непредставления согласования указанного проекта решения или непредставления отказа в его согласовании в установленный срок указанный проект решения считается согласованным. Порядок разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании указанного проекта решения, утверждается Правительством Российской Федерации.

 6. В отношении аэродрома совместного базирования или аэродрома совместного использования решение об установлении приаэродромной территории утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, которым разрешено совместное базирование на аэродроме или которые осуществляют совместное использование аэродрома.

 7. В случае выявления в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории нарушений установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности оператор аэродрома гражданской авиации либо организация, осуществляющая эксплуатацию аэродрома экспериментальной авиации или уполномоченная федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром государственной авиации, обязаны подготовить заключение о нарушении установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности и направить его в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

 Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в течение десяти дней со дня поступления заключения о нарушении установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности обязан направить в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования предписание об устранении нарушений установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории, в том числе о сносе самовольной постройки. Такое предписание может быть обжаловано органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в суд.

 Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти обязан уведомить высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено соответствующее муниципальное образование, о нарушениях установленных на приаэродромной территории ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории.

 8. Застройщик, который осуществляет строительство сооружений аэродрома, возмещает ущерб, причиненный гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с установленными на приаэродромной территории ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности

 (п. 2 в ред. Федерального закона от 01.07.2017г. №135-ФЗ, всупает в силу через 90 дней после официального опубликования )

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 №138)

26. Для аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, разрабатывается аэронавигационный паспорт аэродрома (вертодрома, посадочной площадки), порядок разработки и применения которого устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.
Для аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) государственной авиации, включая аэродром совместного использования, и аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) экспериментальной авиации разрабатывается инструкция по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома, посадочной площадки), порядок разработки и применения которой устанавливается соответственно Министерством обороны Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. (п. 26 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)

58. Для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов - окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома.

Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации.

(Абзац третий пункта 58 признан недействующим Решением Верховного Суда РФ от 23.01.2014 № АКПИ13-1080 в части, предусматривающей необходимость согласования проектирования, строительства и развития городских и сельских поселений, а также строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов со старшим авиационным начальником аэродрома).

В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома.

 

 59. Запрещается размещать в полосах воздушных подходов на удалении до 30 км, а вне полос воздушных подходов - до 15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов отходов, животноводческие фермы, скотобойни и другие объекты, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц.

60. В пределах границ района аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) запрещается строительство без согласования старшего авиационного начальника аэродрома (вертодрома, посадочной площадки):

а) объектов высотой 50 м и более относительно уровня аэродрома (вертодрома);
б) линий связи и электропередачи, а также других источников радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для работы радиотехнических средств;
в) взрывоопасных объектов;
г) факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой 50 м и более (с учетом возможной высоты выброса пламени);
д) промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районе аэродрома (вертодрома).

61. Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения вне района аэродрома (вертодрома), если их истинная высота превышает 50 м, согласовываются с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)

 

"старший авиационный начальник" - должностное лицо, наделенное правами и обязанностями, определенными воздушным законодательством Российской Федерации. Для аэродромов, вертодромов и посадочных площадок гражданской авиации старшим авиационным начальником является должностное лицо, назначаемое главным оператором аэропорта, вертодрома или владельцем посадочной площадки, а для аэродромов государственной и экспериментальной авиации, аэродромов совместного базирования старшим авиационным начальником аэродрома является должностное лицо, назначенное уполномоченным органом, в ведении которого находится такой аэродром;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ

 В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(совместный приказ Министра обороны РФ, Министерства транспорта РФ и Российского авиационно-космического агентства 2002 г. №136/42/51)

 63. Полеты в районе аэродрома (аэроузла) выполняются в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе данного аэродрома (аэроузла) или аэронавигационного паспорта аэродрома, требования которых обязаны твердо знать и точо выполнять экипажи воздушных судов, базирующихся на данном аэродроме, а также должностные лица, организующие и обеспечивающие полеты в районе аэродома (аэроузла)

64. Необходимые сведения об аэродромах (аэроузлах) публикуются в документах аэронавигационной информации. Перелеты на аэродромы, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации или не доведены до экипажей воздушных судов, запрещаются.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОНОВНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ  РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ В РАЙОНАХ

АЭРОДРОМОВ И НА ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЯХ С УЧЕТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ  БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Воздушный кодекс Российской Федерации.

Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138.

Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, совместный приказ Министра обороны РФ, Министерства транспорта РФ и Российского авиационно-космического агентства 2002 г. №136/52/51

 Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", приказ Минтранса Росии от 31.07.2009г. № 128

Федеральные авиационные правила "Правила государственной регистрации аэродромов гражданской авиации и вертодромов гражданской авиации", приказ Минтранса Росии от 19.08.2015г. № 251

Федеральные авиационные правила "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", приказ Минтранса Росии от 25.08.2015г. № 262

Методики оценки соответствия  гражданских аэродромов Федеральным авиационным правилам «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов», решение Росавиации от 09.11.2015г. №6.04-2464

Федеральные авиационные правила "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории", приказ Минтранса Росии от 04.03.2011г. № 69

Нормы годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации НГЭАГосА(А), Приказ Министра обороны от 02 ноября 2006 г. № 455дсп

Нормы годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации (НГЭА ЭА), Приказ Минпромторга России от 30 декабря 2009г. №1215

Руководство по эксплуатации аэродромов государственной авиации – РЭАГосА, Приказ Министра обороны от 02 ноября 2006 г. № 460дсп

Федеральные авиационные правила «Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов», приказ Росаэронавигации от 28.11.07 № 119

Свод правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*)

Doc 9137 "Руководство по аэропортовым службам", часть 6 "Контролирование препятствий"

Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации "Аэродромы", том I "Проектирование и эксплуатация аэродромов"

Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации "Аэродромы", том II "Вертодромы"